. О ЧЕМ ЭТА КНИГА? Мне охото поделиться собственным экспериментом комму- никаций в данной среде. То имеется поведать, как пра- вильно применять общественные медиа на выгоду бизнесу, не утаив тех подводных камней и ошибок, про какие разрешено поведать и не ущемить шибко ничьи интересы. Причем, повторю, эта книжка - не лишь про маркетинг и pr. Она и про hr исследо- вания, и юзабилити и даже мало о том, как улуч- шить бизнес-процессы внутри фирмы. <a href=https://vk-pro.top/>Качественная накрутка вконтакте</a> такая точка зрения чрезвычайно известна в интернете. Говоря философски, общественные медиа - это зеркало, которое объективно показывает про- исходящее. Зеркало, которое произносит тебе лишь истину и почаще, увы, досадную . Я по складу ума не теоретик желая и преподавал теоретическую механику исопромат в вузе .
Так что теории станет только нужный минимум. Не вижу значения повторять то, о чем уже сто раз напи- сано. Причем людьми, мыслящими куда структур- ней меня. Так что мне поближе не обучение, а быстрее мастер- класс. Зачем мне все это? Значит, наверняка, эту информа- цию разрешено расширять в Интернете https://vk-pro.top/ - качественная накрутка вк . Поэтому книжка в главном является сборником практических рекомендаций, надзоров и идей для людей, какие работают или начинают действовать с названными больше приборами. Практически все тут написано на базе личного эксперимента. Правда, вследствии этого приблизительно – % способностей соц медиа не открыты, и тут вы их не найдете. Ну, да что делать. Так что логика обычная - чем более и подроб- нее голова, тем поглубже я в теме. Более такого, повторю, книжка написана на базе не лишь проданных компаниям проектов, но и тех, когда я был заказчиком дробь проектов в Вымпел- Коме , Пиджаки , промо главного издания данной книжки, кое-что для моего агентства . Когда я кли- ент, обожаю делать недорого, отменно и деятельно продвигать итог. . ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО? Зачем я написал эту книжку?